Права потребителя        02 сентября 2018        147         0

Чем занимается комитет по управлению имуществом

Чем занимается комитет по управлению имуществом

интересы собственников (акционеров) и являются компетенцией совета директоров или общего собрания акционеров. В связи с этим менеджеры и специалисты СУИ часто участвуют в работе различных комиссий по имущественным вопросам, формируемым и действующим под контролем совета директоров.

По мере развития СУИ степень ее экономической самостоятельности и роль в управлении предприятием повышаются. На начальной стадии СУИ работает в режиме места возникновения затрат (МВЗ). При этом она несет ответственность только за расходы в рамках своей прямой деятельности, а по предприятию определяет лимиты регулируемых затрат по статьям операционного бюджета управленческих расходов и показатели стимулирования персонала за экономию отдельных операционных затрат.

Департамент и Комитет имущественных и земельных отношений

В литературе и прессе часто встречается словосочетание «земельно-имущественные отношения». Насколько корректно его употребление? Факт — есть конкретно «имущественные», а есть, собственно, «земельные» отношения? Эксперты полагают, что все дело в сложившейся практике использования данных терминов в российской правовой среде.

Следующий аспект — регулирование имущественных отношений законом предполагает императивность неких правовых норм, одновременно действующих в отношении каждого из субъектов. Ни один из них не может навязать свою волю другому в административном порядке — все равны перед законами. Хотя в некоторых случаях подобные элементы в сфере гражданских отношений все же могут присутствовать. Речь идет о корпоративной субординации — чуть позже мы изучим соответствующий аспект подробнее.

Земельно-имущественные отношения — принципы и особенности

  • Все действия с землей должны производиться исходя из того, что она основа для существования человека и природы, и основа для экономики, а также является отдельным объектом имущественных отношений (как отдельный участок).
  • Приоритетным является сохранения земли как природного объекта, как средства сельхозпроизводства перед использованием в качестве площадки для застройки.
  • Главным является сохранение благоприятных условий жизни человека в процесс использования земли.
  • Организация доступа общественным организациям и гражданами к подготовке решений относительно земель (к примеру, общественные слушания).
  • Привязанность земли к объектам недвижимости, находящимся на ней.
  • Сохранение земель ценной категории, в частности заповедников.
  • Разграничение прав на землю между федеральными властями, региональными органами власти, муниципалитетами.
  • Земля отдается за плату, кроме случаев, прописанных в законе.
  • Установление правил использования земель и процесс использования должны учитывать интересы всего общества.
  • Разделение земель на категории использования (для застройки, для ведения сельского хозяйства и т.д.).
Рекомендуем прочесть:  Причинение морального вреда здоровью

В понятие «рынок земли» вкладываются отношения собственников земли, тех, кто желает её приобрести, а также специалистов, занимающихся решением вопросов, связанных с переходом прав собственности, аренды. Обычно это юристы, кадастровые инженеры, риэлторы, а также специалисты в других смежных областях, без которых не обойтись. Практика показывает, что при грамотном контроле государства, грамотных правилах, использование земель, совершение сделок дает положительный эффект.

Деятельность Отдела по управлению муниципальным имуществом

1. Знакомство с работой Отдела по управлению муниципальным имуществом, являющимся органом исполнительной власти поселка Матвеево-Кургана, а также его подразделений, осуществляющих юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий и государственных учреждений поселка Матвеево-Кургана;

7. Осуществляет приватизацию муниципальных предприятий, движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в установленном законом порядке, за исключением приватизации муниципального жилищного фонда. На основе представленного материала можно с уверенностью говорить о том, что перед Отделом состоит из множество разноплановых задач с которыми он справляется посредством выделенных ему полномочий, спектр которых так же достаточно обширен. Оптимизация работы достигается за счет четкого разделения поставленных задач между структурными подразделениями и разграничения их полномочий, что позволяет Отделу демонстрировать высокий уровень работы и постоянный рост доли доходов от использования государственного имущества в структуре бюджета пос.Матвеева-Кургана.

Управление федеральной собственностью

Работа с имуществом, связанным с государственными акциями, долями, хозяйственными объектами, уставными капиталами и многим другим, также относится к ведению Министерства по управлению общегосударственной собственностью. Стоит также отметить, что рассматриваемый орган может выступать и в качестве продавца. Необходимо это, как правило, для приватизации государственного имущества. Собственность, готовая к приватизации, может быть получена разными способами. Закон, например, говорит об ее изъятии в ходе судопроизводства. Спиртосодержащая продукция и табак подлежат отдельному государственному регулированию — по акцизной политике и в соответствии с отдельным федеральным законом.

  • распределение полномочий между собственными заместителями;
  • разработка проекта положения о ведомстве;
  • назначение на должность и снятие с нее председателей территориальных ведомственных органов, а также центральной инстанции;
  • формирование предложений к правительству, главе государства, парламенту и пр.;
  • утверждение ведомственных наград и премий;
  • выплата отдельных доверенностей от имени российского правительства;
  • осуществляет многие другие функции, прописанные в правительственном постановлении.
Рекомендуем прочесть:  Кто должен ремонтировать крышу в многоквартирном доме

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

Субъекты Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи и осуществляют передачу объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полномочий между субъектами РФ и муниципальными образованиями. Кроме того, в случае, если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, субъекты РФ соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муниципальной собственности.

Местное самоуправление в Российской Федерации согласно ст. 130 Конституции РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. В соответствии со ст. 215 ГК РФ и ст. 29 Закона об общих принципах организации местного самоуправления права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно.

Земельно-имущественные отношения

В п. 3 уже упоминавшейся ст. 2 ГК РФ сказано: «К имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством».

Употребление «синтетического» термина «земельно-имущественные отношения» означает вторжение в область взаимного влияния двух отраслей права. Отраслей, в силу естественных причин (уж слишком близко они сошлись в данном случае), а не по злой или доброй воле людей конкурирующих между собой и пытающихся «перетянуть одеяло» на себя. Но одновременно с этим, объединение двух прилагательных («земельные» и «имущественные») в одно ─ «земельно-имущественные» означает попытку примирить объективные противоречия двух сфер права и конвертировать противостояние между ними в продуктивное русло. Это тем более оправдано, что ядро земельного права в значительной степени сформировано нормами права гражданского.

Чем занимается комитет по управлению имуществом

Принципами считаются основные идеи, в случае с земельно-имущественными отношениями, перечисление дано в ст. 1 Земельного кодекса. Все они лежат в основе законодательства, которое является выражением их понимания законодателем. Именно из-за этого трудно опровергнут применением какого-то правила в том же Земельном кодексе.

Рекомендуем прочесть:  Договор покупки автомобиля скачать

На каждом из этих уровней принимаются нормативные акты или акты по распоряжению конкретными землями. На каждом уровне органами власти используются собственные полномочия. Кроме того, государство, региональные или муниципальные власти иногда выступают как обычный участник земельного рынка, в этом случае у них нет особого статуса.

Департамент городского имущества города Москвы

  • Первый заместитель руководителя департамента Соловьева Екатерина Александровна
    • Оперативное Управление
    • Управление государственной службы и кадров
    • Управление обеспечения кадастрового учета и регистрации прав
    • Управление по формированию земельных участков
    • Управление имуществом органов власти и государственных учреждений
  • Заместитель руководителя департамента Афоничева Полина Борисовна
    • Управление нормативно-методического обеспечения
    • Управление правового обеспечения в сфере земельных отношений
    • Управление правового обеспечения в сфере имущественных отношений
  • Заместитель руководителя департамента Гаман Максим Федорович
    • Управление административно-хозяйственного обеспечения
    • Управление инвестиционных программ
    • Управление координации работ по объектам землеустройства и деятельности в округах
    • Управление развития транспортной инфраструктуры
    • Управление городским имуществом в ЗАО
    • Управление городским имуществом в СВАО
    • Управление городским имуществом в ТиНАО
    • Управление городским имуществом в ЦАО
    • Управление городским имуществом в ЮВАО
    • Управление городским имуществом в ЮЗАО
    • Управление городским имуществом в ВАО
    • Управление городским имуществом в ЮАО
    • Управление городским имуществом в САО
    • Управление городским имуществом в СЗАО
    • Управление городским имуществом в Зел.АО
  • Заместитель руководителя департамента Погребенко Владимир Игоревич
    • Управление корпоративных отношений и финансовых активов
    • Управление по работе с государственными унитарными и казёнными предприятиями
    • Управление оценки имущества и аудита
    • Управление имуществом религиозных организаций и предоставления государственных преференций
  • Заместитель руководителя департамента Прохоров Александр Владимирович
    • Управление бюджетного планирования, бухгалтерского учета и государственного заказа
    • Управление по оформлению вторичных имущественно-земельных отношений
    • Управление по реализации градостроительной политики
    • Управление подготовки торгов
    • Управление приватизации городского имущества
    • Управление оформления имущественных и земельно-правовых отношений
  • Заместитель руководителя департамента Тетушкин Дмитрий Николаевич
    • Управление делами
    • Управление информатизации
    • Управление перспективного развития
    • Управление экономики

— по разработке и реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в городской собственности, и земельными участками, находящимися на территории Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, использования, охраны и учета земель на территории города;

Свежие комментарии