Общество        02 сентября 2018        29         0

Черты характера для характеристики в военкомат

Черты характера для характеристики в военкомат

Большое значение для характерологических проявлений имеет взаимоотношение интеллектуальных черт личности. Глубина и острота мысли, необычность постановки вопроса и его решения. Интеллектуальная инициатива, уверенность и самостоятельность мышления — все это составляет оригинальность ума как одну из сторон характера. Однако то, как человек использует свои умственные способности, будет существенно зависеть от характера.

Однако черты характера не могут быть вырваны из типичных ситуаций, в которых они проявляются, в некоторых ситуациях даже вежливый человек может быть грубым. Поэтому любая черта характера — это устойчивая форма поведения в связи с конкретными, типичными для данного вида поведения ситуациями.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Военкомат, помимо стандартного набора документов (паспорта, медицинской карты), запрашивает в учебных заведениях также характеристику на достигшего определенного возраста ученика. В школе их зачастую составляет классный руководитель, на предприятиях — отдел кадров или другое уполномоченное лицо, в вузах — куратор или деканат.

Физическое развитие, морально-психологический облик будущего служащего армии напрямую влияют на качество подготовки бойцов, на военную силу страны в целом. Поэтому такой важный документ, как характеристика на призывника, должен адекватно представлять потенциального служащего, быть грамотно составленным и полным.

Характеристика в военкомат на ученика школы

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру. Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

Рекомендуем прочесть:  Куда обратится если приставы не могут найти исполнительный лист

Свойства, черты характера

Существует и другая типология свойств характера. В данном случае исходят из того, что эти свойства выражают закрепившиеся за человеком отношения к тем или иным сторонам действительности. При этом свойства характера группируются вокруг нескольких ведущих отношений: к труду (активность, трудолюбие, ответственность, добросовестность, предприимчивость, лень); к другим людям (доброта, чуткость, справедливость, откровенность); к вещам (аккуратность, бережливость, практичность, скупость, халатность); к себе (скромность, неприхотливость, гордость, обидчивость, честолюбие).

Отношение должно рассматриваться в единстве со способом его проявления. Так, если студент на собрании группы выступает с критикой в адрес товарища, то это может быть проявлением разных отношений, а значит, свидетельствовать о разных чертах характера в зависимости от мотива поступка. Если в качестве такого мотива выступает искреннее желание помочь сокурснику осознать свое заблуждение, то это может свидетельствовать о принципиальности. А если это стремление выгородить себя или желание отомстить? Тогда мы будем иметь дело с проявлением эгоизма. Поэтому нужна развитая исследовательская позиция по отношению к людям для того, чтобы по признакам их поведения и деятельности судить о характере. Обычно мы такие заключения делаем по ряду признаков. Так, если мы видим, что человек любит бывать среди других людей, то у нас появляется гипотеза о его общительности как черте характера. Гипотеза подтверждается, если мы устанавливаем, что он долго переживает ссору с близкими, а тем более если еще и обнаруживаем, что он сочувствует людям, у которых нет друзей.

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

Достоверная и полная информация о личностных качествах призывника поможет избежать нежелательных ситуаций. Своевременное информирование сотрудников военного комиссариата об особенностях характера юноши предупреждает возникновение возможных конфликтов во время службы.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли регистрировать лодочный мотор

Образец характеристики для военкомата, что в ней должно быть

Качества характера показывают, может ли человек обучаться на более высокую должность, то есть способен ли он руководить людьми и спокойно принимать решение в экстренной ситуации или нет. Агрессивные призывники не рассматриваются для элитных родов и званий.

За неимением классного руководителя его можно заменить другим учителем, который хорошо знает ученика и может его лаконично анкетировать. Если в учебном заведении на момент написания отсутствовал директор, то к написанию характеристики на военкомат привлекают завуча или заместителя директора.

Черты характера для характеристики в военкомат

Образец характеристики ученика для награждения предлагается для классных руководителей, работающих в среднем звене. В характеристике указываются черты характера ребенка, его отношение к учебе, окружающим людям, увлечения, интеллектуальное и физическое развитие.

Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса. В данной характеристике представлен «хорошист». Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении).

Черты характера для характеристики в военкомат

Характерные черты личности в общем смысле можно подразделить на те, которые задают общее направление развитию проявлений характера в комплексе (ведущие), и на те, которые определяются основными направленностями (второстепенные). Ведущие черты позволяют отразить саму суть характера и показать основные важные его проявления. Надо понимать, что любая черта характера человека будет отображать проявление его отношения к реальности, но это не значит, что любое его отношение и будет непосредственно чертой характера. В зависимости от среды жизнедеятельности индивида и определенных условий только некоторые проявления отношений станут определяющими чертами характера. Т.е. человек может на тот или иной раздражитель внутренней или внешней среды отреагировать агрессивно, но это не будет означать, что человек злобный по натуре.

Рекомендуем прочесть:  Куда обращаться если во дворе не горят фонари

Сущность активности лежит в стремлении индивида к самовыражению, преобразованию внешней составляющей действительности. При этом само направление, качество осуществления данных тенденций определяется как раз характерологическими особенностями личности и не только. Степень такой активности может быть от вялости и до высшего проявления подвижности – постоянного подъема.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Характеристика в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает. Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата.

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Свежие комментарии