Автоправо        02 сентября 2018        150         0

Чем грозит тонировка передних стекол 2019

Штраф за тонировку стекол в 2019 году

И хотя по всем официальным источникам действие этого стандарта (продержавшегося с 1988 до 1 января 2019 года) утратило силу, на практике инспекторы ГИБДД за неимением ссылки в ПДД на другой документ руководствуются именно такими цифрами. В чём же здесь причина несоответствий и возникающих на этой почве разногласий?

В то же время атермальная тонировка стёкол (в том числе и лобовых с показателем светопропускной способности менее 75%) стала активно использоваться производителями автомобилей и массово запрещать эксплуатацию новых машин по этому признаку в Правительстве, видимо, не решились. А чтобы снять возникшую проблему, с 01.01.2019 г. был введен в действие новый ГОСТ 32565-2019, в котором установлено единое пороговое значение светопропускной способности – 70% (п. 5.1.2.5).

Какое наказание грозит за тонировку передних стекол в 2019 году

В связи с этим в июне 2019 года депутаты Госдумы постановили, что собственников машин может остановить лишь жесткое наказание за тонировку передних стекол. Так, по статистике в 2019 году большинство нарушителей по этому пункту приходятся на столицу России, Краснодарский край, Свердловский и Ростовский регион.

  1. Во-первых, допускается любая степень затемнения заднего и заднего бокового стекол автомобиля.
  2. На верхней доли лобового стекла можно разместить затемняющую ленту, ширина которой не должна превышать 14 см.
  3. На ветровое стекло разрешается наклеивать полупрозрачную полосу с уровнем светопропускания более 75%.
  4. Оставшиеся стекла, которые не были перечислены выше, разрешается затемнять до процентного светопропускания в значении не менее 70%.

Тонировка передних стекол по ГОСТу в автомобиле

Необходимые параметры обзорности лобового, бокового и заднего остекления машины установлены экспериментальным путем и закреплены стандартами. При нанесении тонировки нужно руководствоваться нормами ГОСТ 32565 2019. В соответствие с п. 5.1.2.5. нормы светопропускания таковы:

Ну чего только не прочитаешь на просторах сети. И 5 тысяч, и полторы. Иногда пишут о «прогрессивной» системе штрафов за повторные выявления неправильной тонировки. Однако эта информация не соответствует действительности. По состоянию на декабрь 2019 года административная ответственность в этой части незначительна:

Рекомендуем прочесть:  225 гпк рф с комментариями

Тонировка передних стекол по ГОСТУ на 2019-2019 год

Нужно добавить, что о пленке SP80-90 тоже можно забыть по причине характеристических особенностей современных и старых стекол. Модели автомобилей последних годов выпуска обладают стеклами, которые уже поглощают до 20 процентов света, а более старые способны задерживать и то больше.

Но что делать, если вас все же остановили по подозрению на чрезмерную тонировку передних стекол? Естественно, что самый лучший способ – это нападение. Однако подобное туше выглядит, как знание свода правил, которые должны выполняться в момент проведения проверки на уровень светопоглощения тонированных окон. Хорошо себя подковав, можно без проблем выйти из положения совершенно «сухим». А все дело в сложности процедурных норм фиксации правонарушений. Иногда они на столько объемные, что даже работники ГИБДД не всегда в состоянии их соблюдать. Итак, вот те самые правила:

Допускается ли тонировка передних стекол в 2019 году

Однако некоторые из них (например, «БЛИК») будут показывать неверные данные уже при -10 градусов Цельсия.

  • Учитывая все вышеописанные постановления, не трудно догадаться, что инспектор должен иметь при себе приборы для измерения температуры, влажности и атмосферного давления.
  • Отсюда следует, что новый стандарт позволяет полностью тонировать либо зашторивать заднее стекло автомобиля. Кроме того, светопропускная способность нового автомобильного стекла никогда не имеет коэффициента в 100 процентов! Его показатель в лучшем случае доходит до 85 процентов. Допустим, что процент пропускной способности пленки для тонировки равен 75 (одна из самых популярных), тогда абсолютный результат высчитывается так: 0,85 × 0,75 = 0,6375. Отсюда следует, что тонировка пленкой с коэффициентом в 75 процентов не соответствовала требованиям старого ГОСТ 5787-28.

    Рекомендуем прочесть:  Кбк патент ип 2019 московская область

    Нормы и штрафы за тонировку в 2019 году

    1. Штраф за тонировку, не соответствующую нормам, минимальный – 500 р.;
    2. Из КоАП исчезла такая норма, как запрет на эксплуатацию ТС, то есть уже с 15.11.2014 г. номера за сильно тонированный автомобиль больше не снимают;
    3. Проверка светопропускания стёкол может производится не только на стационарном посту сотрудником технического надзора, но и любым сотрудником ГИБДД.

    Тонировка стёкол автомобилей до сих пор довольно распространена среди автомобилистов, хотя работники ГИБДД довольно давно и активно борются с этим явлением. Но даже несмотря на это многие водители не спешат и даже не собираются снимать тонировку со стёкол, ведь с одной стороны, это удобно – солнце не так ярко светит, да и в салоне в жару комфортнее.

    Какой штраф за тонировку на сегодняшний день

    • при повторном нарушении, штраф за тонировку составит уже 5000 рублей.
    • если водитель попадется в третий раз с тонировкой стекол, то ему грозил лишение водительских прав на срок от 2 до 6 месяцев или арест до 15 суток.

    Если водитель был остановлен сотрудником Госавтоинспекции и ему предъявлена претензия относительно затемнения стекол, то владелец авто по собственному желанию может устранить нарушение тут же, на месте. Срыв тонировки происходит под контролем инспектора ДПС и это помогает избежать денежного взыскания.

    Тонировка передних боковых стекол по ГОСТу

    Замеры показателей светопропускаемости по ГОСТу должен проводить инспектор. Все данные, которые будет выдавать его прибор, могут (и будут) иметь незначительную погрешность, которая, как правило, прописана в техпаспорте устройства. Также следует учитывать тот факт, что на точность показаний прибора будут влиять окружающая температура, влажность воздуха и атмосферное давление.

    Следует помнить о затемнении даже во время покупки транспортного средства. К сожалению, многие производители автомобилей умышленно понижают уровень светопроницаемости стекол своих транспортных средств, так как это повышает их презентабельность. Это также может послужить причиной штрафа за несоответствие стандартам ГОСТа. Если владельца авто все же не устраивает слишком высокий уровень светопроницаемости, он может воспользоваться электронной, контролируемой, автоматической или съемной тонировкой.

    Рекомендуем прочесть:  Не могу дозвониться до тагилстроевского отдела судебных приставов

    Наказание за тонировку передних стекол в 2019 году

    Важно! Чтобы определить процент тонировки инспектор ГИБДД должен иметь при себе специальное устройство. Опираться лишь на собственные ощущения и видения он не имеет права, даже если очевидность нарушения стопроцентная и невооруженным взглядом видно, что тонирование передних стеком превышает допустимые нормы. Постановление, выписанное водителю без проведения соответствующей проверки с помощью сертифицированного электронного устройства может быть обжаловано в суде.

    В этом году ужесточения закона не произошло. Так с января штрафные санкции за затемнение стекол авто увеличены не были, однако законопроект о повышении платы за затемнение передних стекол и передних боковых все еще находится на рассмотрении в Думе. Желание провести подобное ужесточение правил связано с тем, что существующая мера не достаточно серьезна, чтобы автовладельцы перестали тонировать окна авто.

    Что значит разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТу в 2019 году

    Как говорится в техническом регламенте и новом ГОСТе, процент светопропускной способности стекол 1-й и 2-й категории не должен превышать 70 процентов, это значит, не менее чем процент передних стекол. Если автомобиль оборудован двумя внешними зеркалами заднего вида, процент пропускной способности света для стекол 2-й категории не нормируется.

    До первых чисел прошедшего года нормативы и требования в отношении тонировки автомобильного стекла (светопропускающей способности) были внесены в ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». С начала 90-х в этот ГОСТ поправки вносились только 4 раза. Последняя поправка вошла в действие в 2002 году, и имела следующие коррективы:

    Свежие комментарии